Классический "Биг-Бит"

Чтобы знакомые прониклись уважением к вашему приобретению, которым вы дополнили свои аскетичные компоненты, первым делом поставьте серьезную классику.Но как только гости начнут поглядывать на часы- самое время крутануть пластиночку поэнергичней…И «пока гитара плачет» ,еще раз обратим внимание на красавца в черном. Одного взгляда на «интеграл» DENSEN BEAT-100 достаточно, чтобы проникнутся эстетикой минимализма: в усилителе должно быть только то, без чего нельзя обойтись. Не исключено, что национальная черта датчан – бережливость –сыграла здесь ключевую роль (в маленькой стране лучше, чем где-либо в мире умеют экономить энергию, черпая ее буквально из воздуха гигантскими ветряками). Иначе как объяснить столь яркое проявление гармонии скупых форм северного дизайна? Золото и вороненый материал. Сетевой выключатель, расположенный на тыльной панели, разработчики рекомендуют использовать лишь при длительных перерывах в работе, в остальных случаях лучше просто убрать громкость в ноль и не беспокоиться об аппарате (потребляемая мощность в этом режиме составляет всего 10-15 Вт ).

Изысканная простота оформления легко сочетается со строгим интерьером, но, разумеется, более важным является вопрос сочетаемости Beat-100с домашней акустикой. Удобные клеммы для Biwiringa- это возможность эксперимента со звуком при подключении по четырпроводной схеме. Сами разработчики рекомендуют для совместной работы датскую акустику Dynaudio. Сравнительно скромные «денсоновские»60 Втна канал (сигнал/шум –95 дБ) показались нам недостаточно убедительным потенциалом для пары напольных монстров Dynaudio Confidence. Закрытое акустическое оформление, отсутствие раздельного подключения драйверов и низкая чувствительность «Конфиденса» не доставили на , «Биту» , ни нам должного удовлетворения : тускловатые края акустического диапазона и зажатая динамика заставили продолжить поиск открытого звучания с другими системами. Может, надо было пригласить датчанку Diva от Dali? По крайней мере, пробуя альянс с более чувствительной акустикой (90 дБ), большинство экспертов сошлись на том , что Densen охотней выдает мощность и даже прощает 8-омным колонкам приличные перепады импеданса. Сточки зрения положительного влияния на динамину звучания, следует отметить высокую емкость конденсаторов (40000 мкф) в блоке питания. Начинка 12-килограммового «Бита» упакована очень плотно, поэтому отфрезерованные плиты металлического корпуса работают, как эффективные радиаторы. Обсуждая целесообразность расширения частного диапазона в область формально неслышимого, замечу, что различает классические 20-20000 Гц по каждой дискретно выделенной частоте. Казалось бы, к чему усердствовать, добиваясь сверхвысокочастотности ? Разработчики приводят данные АЧХ: 2-200000 Гц по уровню –3 дБ. Как к этому относиться ? Можно сослаться на маркетинговый трюк , тем более что наши измерения свидетельствуют о заметном спаде в области самых высоких частот, но, с другой стороны нельзя забывать, что музыкальный сигнал – отнюдь не простенькая змейка одинокого синуса. Даже самое нежное звучание скрипки, которое мы с удовольствием оценили в исполнении «принца датского» , обертонально устремляется к границе ультразвука. А крутые при воспроизведении ударных …Музыкальная реальность требует серьезного запаса по частоте. Другой разговор- стоит ли штурмовать глубины радиочастотного (сотни килогерц) диапазона? Возвращаясь результатам прослушивания, стоит упомянуть еще одно ценное свойство Densena , подкрепленное объективно в ходе лабораторных испытаний. Речь идет о безупречных вокальных данных Beat-100 и его способности чутко реагировать на живое звучание оркестра. Неясным осталось, почему этот «классицист» имеет 100- «биг-битовое имя»