Краснодарская Hi-Fi наступательная операция 30.09.2016

В последнее время мировые Hi-Fi и Hi-End бренды, представленные в России, перестали довольствоваться исключительно московским и петербургским рынком. В российских регионах есть интерес, а главное — достаточно искушённая аудитория, способная оценить качества той или иной техники и обеспечить платёжеспособный спрос. Наиболее дальновидные иностранные производители Hi-Fi и Hi-End аппаратуры стремятся сейчас усилить присутствие на рынке российских регионов и в умах россиян, чтобы получить конкурентное преимущество на годы вперёд.

RUS_7586.jpg

24 сентября в Краснодаре состоялось официальное открытие салона BOSE/LOEWE.

081.jpg

На торжественное мероприятие были приглашены представители прессы и деловых партнёров.

151.jpg

Одним из почётных гостей на открытии салона стала компания JVC Kenwood в лице Алексея Сокольского, продакт-менджера по проекционной технике. Продукция японской компании в салонах BOSE успешно продаётся уже на протяжении ряда лет, за это время было создано несколько десятков домашних кинотеатров на базе проекторов JVC. Компания BOSE была неоднократным участником и призёром конкурса домашних кинотеатров.

190.jpg

Алексей Сокольский выступил на церемонии открытия с приветственной речью и вручил сотрудникам салона сертификат официального партнёра JVC.

073.jpg

«Hi-End оборудование требует специального, клентоорентированого подхода. Приятно отметить, что, несмотря на не самую простую экономическую ситуацию, компания «Боуз Краснодар» действует правильно. В то время как некоторые участники рынка сокращают выставочные площади, а иногда и вовсе отказываются от них, открытие нового салона — это грамотный шаг, который достоин уважения.

RUS_7022.jpg

Компания «Боуз Краснодар» является постоянным участником демо-программы JVC, благодаря чему её показатели продаж — одни из лучших в Южном регионе. Уверен, что открытие нового салона будет способствовать расширению бизнеса. Теперь не только краснодарцы смогут оценить великолепное качество JVC, но и жители соседних городов: таких как Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Ставрополь.

Посетив новый кинозал JVC в этом салоне, вы поймёте, почему домашний кинотеатр на базе проекторов JVC станет украшением любого, даже самого дорогого и престижного дома», — отметил Алексей Сокольский.

093.jpg

Можно сколько угодно рассуждать об особенностях той или иной техники, но самое лучшее впечатление даёт личное знакомство. Для этого в новом салоне существует специальный демо-кинозал— пожалуй, лучший на юге России.

RUS_2373.jpg

Безусловно, для полного впечатления необходима только премиальная техника — нет смысла соединять топовую аудиоаппаратуру с заурядным проектором и бюджетным экраном. Поэтому ГК DIGIS, официальный дистрибьютор JVC Kenwood в России, в рамках демо-программы поставила для нового шоурума премиальный кинотеатральный проектор JVC DLA-X7000 и широкоформатный акустически прозрачный экран Kauber Frame Velvet диагональю 158 дюймов (401 см).

RUS_2376.jpg

В комплекте с лучшими компонентами, отвечающими за изображение, полностью раскрывает свой потенциал акустическая система M&K Sound. Размещённые за экраном, в стенах и под потолком динамики (7.2 + 4 колонки на потолок) воспроизводят звук по стандарту Dolby Atmos. Удобное управление всем оборудованием кинотеатра выполняет система автоматизации RTI.

Синергия премиальных компонентов делает своё дело — кинотеатр производит ошеломляющее впечатление. Даже если показывать, как сохнет краска — хочется смотреть, не отрываясь, до самого конца. Коммерческие кинотеатры могут формально превосходить такой домашний кинотеатр по каким-то отдельным характеристикам, как, например, мощность звука, но они не способны создать завораживающее ощущение полного погружения в кино. Как ни крути, но даже очень хороший коммерческий кинотеатр — это всё-таки типовой проект для массового зрителя. Домашний же кинотеатр — это эксклюзив. Ремесло, наука и искусство одновременно.

Скептики могут заявить, что кризис — не лучшее время для продвижения Hi-End брендов в российских регионах. Но надо понимать, что кризисы не вечны, а работа на перспективу должна вестись заранее. Именно сегодня закладывается фундамент лояльности потенциальных клиентов, которая обязательно окупится. ГК DIGIS желает своим партнёрам успехов и со своей стороны сделает всё возможное, чтобы все их бизнес-планы сбывались.

Фото предоставлены порталом Геометрия.ру, фотограф Артём Поляков